Бухгалтерские услуги

Москва, Волгоградский пр-кт, д. 32, корп. 25

Пн-Пт 9.00-18.00

+ 7 (495) 123-39-69

+ 7 (499) 343-62-71

+ 7 (499) 343-62-72

Обратный звонок

Главная — Услуги — Бухгалтерский аутсорсинг

Заказ звонка

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании системой.

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг с каждым днем становится все популярнее в российской деловой среде. Все большее число фирм и индивидуальных предпринимателей доверяют учет своей документации сторонним специалистам. Это выгодно, удобно и позволяет значительно сократить расходы на собственных штатных сотрудников. Наши специалисты производят полное бухгалтерское обслуживание, аутсорсинг финансового учета, консалтинговую и юридическую поддержку. Сберегите ваше время и средства, доверившись профессионалам.

Услуги Цена
Отчетность ОСН до 50 документов, 5 сотрудников 14 200 руб/мес
Отчетность УСН 6% до 50 документов, 5 сотрудников 9 200 руб/мес
Отчетность УСН 15% до 50 документов, 5 сотрудников 11 700 руб/мес
Нулевая отчетность УСН 6% 4 000 руб
Нулевая отчетность УСН 15% 4 000 руб
Нулевая отчетность ОСН 5 000 руб

Бухгалтер на аутсорсинге: в чем выгода?

Заказывая аутсорсинг бухгалтерии, вы получаете сопровождение фирмы без необходимости принимать специалиста в штат. Обслуживание производится по разным тарифам, и вы платите только за те услуги, которые вам требуются.

У аутсорсинга бухгалтерии можно выделить следующие преимущества.

Оперативность — любая из заказанных услуг выполняется в строго отведенное для нее время, проволочки из-за случайностей вас не затрагивают. Чтобы предоставить клиентам полноценный аутсорсинг бухгалтерии, мы используем:

  • облачные технологии и Интернет;
  • круглосуточный доступ к сведениям фирмы;
  • передачу данных по защищенным каналам связи.

Экономичность — стоимость выполнения любой из бухгалтерских услуг на аутсорсинге значительно ниже, чем заработная плата штатного сотрудника фирмы в Москве.

Широкий спектр сервиса — вы можете заказать как единовременную услугу, так и длительное комплексное сопровождение фирмы.

Осведомленность — наши специалисты всегда в курсе последних изменений законодательства, требований к финансовой отчетности, а также появления новых форм и бланков.

Профессионализм — работая на аутсорсинге бухгалтерии с разными клиентами, мы накопили значительный опыт и научились оперативно решать сложные вопросы.

Автономность — получив доступ к данным, мы составляем для вас отчетность и подаем ее в ФНС, Пенсионный фонд, банки и кредитные организации.

Вы можете полностью доверить нам свою финансовую отчетность, а сами заниматься получением прибыли.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве зависит от объема и сложности работ. Актуальные расценки приводятся в следующей таблице.

Полный аутсорсинг бухгалтерских услуг включает сопровождение фирмы в финансовых вопросах. На практике клиенты заказывают:

  • кадровое обслуживание — начисление заработной платы сотрудникам и вычет налогов;
  • консультации;
  • юридические услуги;
  • расчет стоимости бизнеса;
  • получение налоговых вычетов;
  • составление пакета документов для подачи во внебюджетные организации и т. п.

Если в организации работает штатный бухгалтер, аутсорсинг бывает востребован для финансовых консультаций, помощи и подстраховки в оформлении отчетности.

Зачастую удаленной организации делегируется функция главного бухгалтера. В этом случае, чтобы у руководства всегда была достоверная информация о финансовом положении фирмы, штатный сотрудник производит всю текущую работу. К ней относится ежедневное отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, поступления денежных средств, первичная документация, выписки с расчетного счета и прочее. А компания-аутсорсер ведет основную отчетность, контролирует и повышает эффективность финансового оборота.

Таким образом, вы можете либо полностью поручить нам ведение вашей бухгалтерии, либо обращаться к нам время от времени за конкретными услугами.

Требования к лицам, проводящим бухгалтерский аутсорсинг

Согласно требованиям статьи 7 Федерального закона № 407, сотрудник, осуществляющий бухгалтерский аутсорсинг, должен иметь:

  • высшее образование по специальности;
  • стаж работы не менее 3 лет на должности бухгалтера (аутсорсинг также учитывается);
  • безупречную профессиональную репутацию (лица, имеющие судимости по статьям, связанным с экономическими преступлениями, к работе не допускаются).

Все специалисты нашей компании имеют профессиональное образование и работают длительное время. Их опыт и выделенная спецификация позволяют справляться со сложными ситуациями, требующими тщательного рассмотрения.

Ведение бухгалтерии на аутсорсинге закрепляет ответственность за исполнителем. Чтобы исключить санкции и просчеты, компания предпочитает держать в штате несколько профессионалов, осведомленных во всех тонкостях своего направления. Наши сотрудники постоянно поддерживают свою квалификацию, изучают изменения законодательства, знакомятся с судебной практикой.

Для регулирования бухгалтерских услуг на аутсорсинге идет обращение к таким правовым источникам, как:

  • Федеральный закон № 402 «О бухгалтерском учете»;
  • Налоговый кодекс;
  • приказы Минфина и ФНС;
  • регламенты Центробанка;
  • рекомендации органов местного самоуправления;
  • устав и внутренние договоры организации.

Повторим, что всю ответственность за соблюдение содержательных и нормативных требований к бухгалтерскому обслуживанию аутсорсинг вменяет исполнителям. Все условия, санкции и компенсации прописываются в договоре сотрудничества.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве

Чаще всего на аутсорсинг бухгалтерских услуг поручают:

  • анализ и аудит рабочей документации;
  • консультирование в финансовых вопросах;
  • заполнение налоговых деклараций;
  • ведение регистров, проводок;
  • заполнение и сдачу статистической отчетности;
  • подачу документов в кредитные, налоговые, внебюджетные организации;
  • распределение доходов, оформление дивидендов;
  • проведение переучетов, ревизий.

Помимо текущей деятельности, которую осуществляет бухгалтер, аутсорсинг предоставляет консалтинговые услуги, стратегическое финансовое планирование, кадровую часть и юридическую поддержку.

Кому выгоден бухгалтерский учет и обслуживание на аутсорсинге?

Среди фирм и частных предприятий многие оценивают преимущества стороннего выполнения расчетных функций. Кому более всего удобно перевести бухгалтерию на аутсорсинг?

  • Индивидуальным предпринимателям и организациям с малым оборотом денежных средств.
  • Специалистам-одиночкам, фрилансерам, которые хотят упорядочить свои денежные потоки.
  • Организациям с периодическим циклом деятельности.

Аутсорсинг бухгалтерского учета выгоден там, где нужен оперативный расчет и белое декларирование доходов. Все поданные для обработки документы подвергаются проверке на соответствие действующему законодательству. В процессе обработки данных учитывается специфика деятельности организации, ее статус и выбранная схема уплаты налогов.

Отдавая на аутсорсинг бухгалтерский учет своей фирмы, вы можете быть уверены в легальности и прозрачности производимых расчетов и готовы к аудиторским проверкам.

Как работает бухгалтерская аутсорсинговая компания

Бухгалтерская аутсорсинговая компания работает с различными клиентами длительное время и из года в год ведет их финансовую отчетность. Риск отсутствия специалиста в этом случае сведен к нулю. Отношения с заказчиком регламентируются гражданско-правовым договором, в котором прописаны все опции сотрудничества. Компания-аутсорсер несет ответственность за свои решения и готова защищать их перед налоговыми и другими контролирующими органами.

Выделенная спецификация сотрудников удаленной компании позволяет им заниматься сложными случаями и оспаривать кажущиеся им неверными решения в суде. На их стороне большой опыт и знание судебной практики в узком сегменте бухгалтерии.

Аутсорсер знает специфику деятельности организации, для которой выполняется расчет, и применяемые ею налоговые схемы и платежи. Грамотный бухгалтер на аутсорсинге имеет все возможности оценить эффективность финансового оборота компании и посоветовать клиенту, как его оптимизировать. Зачастую причиной переплат могут стать устаревшие сведения, неэффективные расчетные схемы, отсутствие нужных документов. Обращаясь к бухгалтерской аутсорсинговой компании, вы получаете не только оформление финансовой отчетности, но и рекомендации по ее оптимизации.

Компания-аутсорсер располагает всеми ресурсами для ведения дел. У нас есть оборудование, электронные правовые системы по бухучету и налогообложению, справочные материалы и программные продукты. От клиента требуются только документы его организации.

Таким образом, общий критерий соотношения цены и качества при бухгалтерском аутсорсинге значительно выше, чем при выполнении всего спектра работ одним специалистом. Риски внезапного отсутствия ответственного лица сводятся к нулю, поскольку работает целая команда. Вам не нужно платить налоги за штатного сотрудника. Оплачивается только конкретная услуга в рамках представленных тарифов. Также возможен заказ индивидуальных услуг с расчетом их стоимости.

Задать интересующие вопросы можно по телефону или через электронную форму на сайте. Вам обязательно ответят.

Звоните и улучшайте свой бизнес вместе с профессионалами.


Получить консультацию

ФИО
Телефон
Электронный адрес
Текст сообщения:*
Пройдите проверку:*

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании системой.