Бухгалтерские услуги

Москва, Волгоградский пр-кт, д. 32, корп. 25

Пн-Пт 9.00-18.00

+ 7 (495) 123-39-69

+ 7 (499) 343-62-71

+ 7 (499) 343-62-72

Обратный звонок

Главная — Услуги — Комплексное бухгалтерское обслуживание

Заказ звонка

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании системой.

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Комплексное бухгалтерское обслуживание от компании «Аккаунт Групп» завоевало доверие более 200 клиентов. Мы предлагаем подробное консультирование по финансовой и налоговой отчетности, заполнение документации, юридическую и кадровую поддержку для фирм и индивидуальных предприятий.

В последние годы все большее число организаций предпочитают отдавать ведение своей документации на аутсорсинг. В этом случае все задачи по оформлению финансовых потоков и взаимодействию с налоговыми и внебюджетными органами решают профессионалы, а фирма может направить свои силы на развитие бизнеса.

Наша компания предлагает услуги, аналогичные работе штатного бухгалтера. Сюда входят: подготовка отчетности, заполнение документов, выписка текущих проводок, подготовка деклараций для сдачи в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. Наши юристы проконсультируют вас в сложных вопросах и подготовят документы к аудиторским проверкам.

Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание

Условия комплексного бухгалтерского обслуживания прописываются в договоре. В нем указывается действующая тарификация, порядок расчета, условия сотрудничества, документация, которую предоставляет заказчик, и услуги, которые он получает от компании.

Сервис на абонентской основе включает:

  • рассмотрение и анализ первичной документации;
  • выполнение необходимого числа текущих проводок;
  • выписку счетов;
  • сведение баланса;
  • постановку и ведение бухгалтерского учета;
  • налоговый учет и аудит;
  • сдачу нулевой отчетности;
  • анализ и оптимизацию налоговой политики;
  • кадровый учет и ведение документации.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Профессионализм. В рамках комплексного бухгалтерского обслуживания вы получаете рабочую команду для выполнения своих служебных задач. Работа команды отлажена так, что каждый специалист занимается одним конкретным направлением: налогами, бухгалтерией, кадрами, сдачей отчетности. При этом все сотрудники нашей компании постоянно повышают свою квалификацию, они в курсе изменений законодательства, судебной практики и требований аудиторов. Профессиональный уровень такой команды значительно выше, чем у штатного бухгалтера-универсала.

Ответственность за оформление документации и другие решения также несет команда. Немаловажен тот факт, что при начислении штрафных санкций от аудиторов компания-аутсорсер способна возместить большую денежную сумму заказчику, чем один или два сотрудника его фирмы.

Выгода. Тарификация абонентского обслуживания организации значительно ниже, чем зарплата штатного исполнителя, за которого нужно еще и платить налоги. Вам не придется тратиться на оборудование рабочего места и приобретение последней версии программного пакета 1C.

Легальность. Все операции проводятся согласно действующему законодательству. Ни в настоящий момент, ни в будущем вам не страшны аудиторские проверки.

Налоговая оптимизация. При тщательном анализе и упорядочении текущей документации проясняется налоговая политика организации. Иногда ее можно улучшить за счет перехода на другую систему налогообложения, добавления к отчетности нужных документов и т. п.

Оперативность. Все заказы выполняются точно в срок без проволочек, опозданий. Отлаженная система сводит к нулю влияние человеческого фактора. Между заказчиком и исполнителем настраивается электронный документооборот. Отчеты в налоговую инспекцию и фонды передаются через систему «Контур» и другие официальные порталы.

Кому требуется комплексное бухгалтерское обслуживание

Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание комплексного характера:

  • юридическим лицам;
  • индивидуальным предпринимателям.

Работаем с организациями различных форм собственности: ООО, ОАО, ЗАО, применяющих все системы налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД).

Предлагаем выполнение текущих требований по аналогии с работой штатного бухгалтера. К ним относятся:

  • заполнение первичной документации, выписка счетов;
  • расчет зарплаты;
  • ведение балансов;
  • подготовка отчетных документов для сдачи в налоговую инспекцию и внебюджетные организации;
  • ведение документации по кадровому составу.

А также замещение функции главного бухгалтера:

  • организацию бухучета;
  • контроль счетов, проводок;
  • взаимодействие с налоговыми органами, ревизию подотчетных документов;
  • систематизацию финансовых потоков;
  • оптимизацию налоговой политики.

Для ИП предлагаем:

  • заполнение налоговых деклараций и отчетной документации;
  • начисление зарплаты;
  • учет выплат в ПФР, ФСС;
  • подачу документов в ИФНС.

Расчет стоимости услуг производится исходя из следующих основных факторов:

  • количества операций в месяц;
  • актуальной системы налогообложения;
  • числа сотрудников в организации;
  • наличия операций по импорту и экспорту продукции.

Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный сервис по приемлемым расценкам, а также оперативность, прозрачность и легальность расчетов.

Как заказать услугу?

Обслуживание проводится полностью на удаленной основе через применение облачных технологий хранения информации. Для выполнения сервиса нам потребуется круглосуточный доступ к документам фирмы.

Передача документов в официальные инстанции производится через защищенные каналы связи.

Обратиться к нам можно через электронную почту на сайте или по телефонам. Опишите запрос, и наши специалисты свяжутся с вами.

Звоните, интересуйтесь, заказывайте услуги.


Получить консультацию

ФИО
Телефон
Электронный адрес
Текст сообщения:*
Пройдите проверку:*

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании системой.