Бухгалтерские услуги

Москва, Волгоградский пр-кт, д. 32, корп. 25

Пн-Пт 9.00-18.00

+ 7 (495) 123-39-69

+ 7 (499) 343-62-71

+ 7 (499) 343-62-72

Обратный звонок

Главная — Услуги — Восстановления бухгалтерского и налогового учета

Заказ звонка

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании системой.

Восстановления бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может понадобится при обнаружении ошибки в работе с документацией. Законодательство РФ четко определяет порядок ведения бухгалтерского и налогового учетов. Диктуется их обязательность и непрерывность от начала до окончания деятельности юридического лица.

Услуги Цена
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета  
до 50 операций 15 000 руб
до 100 операций 35 000 руб
до 200 операций 80 000 руб
Выезд специалиста к клиенту 2 000 руб/час

Указанное мероприятие даст руководителю точную информацию об экономическом состоянии организации и позволит избежать серьезных последствий при проверках, проводимых налоговой инспекцией.

Компания «Аккаунт Групп» предлагает клиентам восстановление бухгалтерского учета для действующих в Москве и МО предприятий, наши преимущества — оптимальная стоимость услуг и точное следование требованиям российского законодательства. Мы воссоздадим отчетные документы заказчиков без срывов сроков, проанализируем потенциальные риски и подадим уточненные декларации в ИНФС.

Заказывая у нас восстановление бухгалтерского и налогового учета, цена на которое у нас одна из самых низких в Москве, вы приобретаете:

  • необходимую первичную документацию;
  • откорректированные регистры налогового и бухучета;
  • 1C-базу с полным объемом первичной документации;
  • исходные версии первичных документов, объединенные в папки;
  • сличение информации с контрагентами, налоговой службой;
  • рекомендации по ликвидации ошибок.

Санкции за некорректное ведение бухгалтерского учета

При нарушении учета организации грозят штрафные санкции:

  • в течение налогового периода — 10 тыс. рублей;
  • в нескольких кварталах — 30 тыс. рублей;
  • при снижении налоговой базы — 20 % от объема неуплаченного налога.

Как весомое нарушение правил ведения отчетной документации ФНС Москвы и других городов РФ расценивает:

  • отсутствие первичных документов либо счетов-фактур;
  • вошедшее в систему несвоевременное или некорректное отражение хозяйственных операций, движения материальных средств и нематериальных активов, инвестиций и ценностей.

Допустить ошибку могут даже опытные бухгалтеры, поэтому в случае обнаружения нестыковок следует восстановить учет посредством специализированной компании — стоимость этого мероприятия в разы ниже, чем возможные штрафы.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве

Проводимое силами экспертов «Аккаунт Групп» восстановление бухгалтерского учета столичных компаний — процедура, доступная по стоимости. Вопрос цен на услуги решается на индивидуальной основе, какова будет стоимость частичного либо полного восстановления учета, сложно определить без экспертизы текущего состояния отчетной документации заказчика.

В итоге цена восстановления налогового и бухгалтерского учета вычисляется на основе:

  • сроков, в которые должны быть завершены работы;
  • объема документации;
  • периода, в который не подавалась отчетность;
  • системы налогообложения;
  • количества номенклатуры;
  • наличия кредитов, валютных или внешнеторговых операций.

Виды восстановления бухгалтерского учета

Соответственно целям и с учетом имеющихся первичных документов восстанавливать отчетную документацию может потребоваться полностью или частично.

По стоимости частичные восстановительные процедуры значительно меньше полных. В этом случае эксперты будут заниматься конкретными участками, например, кадровым учетом, банковскими операциями и т. п.

Второй вариант развития событий более затратный по стоимости — восстановлением учетных бухгалтерских документов в полном объеме занимается группа специалистов, которые проводят анализ и корректировку участков бухучета в комплексе:

  • обрабатывают первичные отчетные документы за прошлые периоды;
  • сдают отчеты в ИНФС, ПФР, ФСС и т. п.

Этапы восстановления бухучета

  1. Выполняем проверку состояния бухучета.
  2. Согласуем с заказчиком виды и объем мероприятий.
  3. Производим оценку стоимости услуг на базе полученных данных.
  4. Работаем над сбором первичных документов и восполнением недостающих.
  5. Исправляем или составляем заново регистры налогового и бухучета.
  6. Вычисляем суммы налоговых платежей и сборов.
  7. Формируем корректную финансовую отчетность, подаем декларации в ИФНС.

 



Получить консультацию

ФИО
Телефон
Электронный адрес
Текст сообщения:*
Пройдите проверку:*

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании системой.